Поиск:
04:53, 7 декабря 2021, вторник
Версия для слабовидящих
Администрация Ленинского района

Роспотребнадзор: как без проблем купить автомобиль с пробегом

В Консультационный пункт для потребителей в Екатеринбурге участились обращения граждан с жалобами на автосалоны при приобретении автомобилей с пробегом.

Большинство поступающих жалоб связаны с качеством автомобиля, с непредставлением полной информации о техническом состоянии автомобиля, а также, с передачей покупателю не полного пакета документов на автомобиль.

Очень часто после приобретения автомобиля с пробегом потребитель выясняет, что у него имеются недостатки, требующие существенных финансовых затрат, или неустранимые недостатки.

Чтобы не допустить таких ситуаций при покупке автомобиля с пробегом, потребителю необходимо помнить, что продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, а лицо, осуществляющее продажу, при передаче товара проверяет в присутствии потребителя качество выполненных работ по предпродажной подготовке товара, а также его комплектность.

Задачей предпродажной подготовки является выявление и устранение неисправностей, возникших в процессе транспортирования и хранения автомобиля до момента его продажи.

При передаче товара потребителю одновременно передаются установленные изготовителем комплект принадлежностей и документы с информацией о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара и поддержания его в пригодном к эксплуатации состоянии, в том числе сервисная книжка или иной заменяющий ее документ.

Если такие документы представляются в электронной форме, то продавец при передаче товара потребителю обязан довести до его сведения порядок доступа к ним), а также документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство и номерной агрегат.

Кроме того, потребителю необходимо внимательно прочитать договор купли-продажи автомобиля до его подписания и при возникновении сомнений отказаться от его заключения.

За консультациями и оказанием правовой помощи при нарушении потребительских прав горожане могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге по телефону 272-00-07, логину в Skype: konsultant.dlya.potrebiteley или дистанционно, посредством обмена документами по электронной почте: oezpp_08@66.rospotrebnadzor.ru.

24.11.2021

Главные новости города

© 2002 - 2021 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2021 Официальный портал г.Екатеринбурга
Яндекс.Метрика