Поиск:
00:59, 28 февраля 2020, пятница
Версия для слабовидящих
Администрация Ленинского района
Главная » Официально » Документы » Комисии » Административная комиссия

Административная комиссия

Состав и место нахождения административной комиссии

Постановление от 16 ноября 2011 года № 4812 «О создании административных комиссий муниципального образования «город Екатеринбург»

Персональный состав административной комиссии определен в Приложении № 5 к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 16 ноября 2011 года № 4812.


Приложение № 5 к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 16 ноября 2011 года № 4812

Персональный состав административной комиссии Ленинского района муниципального образования «город Екатеринбург»

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.05.2019 N 1197)

Председатель административной комиссии Ноженко Дмитрий Юрьевич Глава Администрации Ленинского района города Екатеринбурга
Заместитель председателя административной комиссии Мальцев Юрий Владимирович Заместитель главы Администрации Ленинского района города Екатеринбурга по вопросам благоустройства
Ответственный секретарь административной комиссии Месилова Ольга Сергеевна Главный специалист сектора административных органов Администрации Ленинского района города Екатеринбурга
Члены административной комиссии






Горбунова Ольга Александровна Ведущий специалист отдела благоустройства и транспорта Администрации Ленинского района города Екатеринбурга
Жигунова Марина Анатольевна Главный специалист отдела по потребительскому рынку Администрации Ленинского района города Екатеринбурга
Зеленина Елена Евгеньевна Начальник юридического отдела Администрации Ленинского района города Екатеринбурга
Иванова Татьяна Алексеевна Главный специалист юридического отдела Администрации Ленинского района города Екатеринбурга
Потапов Вячеслав Николаевич Главный специалист отдела земельных отношений и строительства Администрации Ленинского района города Екатеринбурга
Ермакова Екатерина Федоровна Главный специалист отдела инспекционного контроля, коммунальной энергетики и развития жилищно-коммунального хозяйства Администрации Ленинского района города Екатеринбурга
Бондаренко Юлия Игоревна Старший инспектор административной комиссии отдела административных органов Администрации Ленинского района города Екатеринбурга
Рудакова Анна Александровна Главный специалист отдела по благоустройству и транспорту Администрации Ленинского района города Екатеринбурга
Ташкова Екатерина Владимировна

Главный специалист отдела по потребительскому рынку Администрации Ленинского района города Екатеринбурга

Административная комиссия находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 18

Ответственный секретарь административной комиссии Ленинского района города Екатеринбурга – Месилова Ольга Сергеевна, каб. 206, номер телефона: 317-93-58.

Постановление Администрации города Екатеринбурга от 16 ноября 2011 года № 4812 «О создании Административных комиссий муниципального образования «город Екатеринбург»

(в ред. Постановлений Администрации города Екатеринбурга от 15.03.2012 № 989, от 28.05.2012 № 2237, от 16.08.2012 № 3577, от 01.10.2012 № 4263, от 18.02.2013 № 518, от 03.06.2013 № 2001, от 21.08.2013 № 2908, от 03.10.2013 № 3396, от 10.01.2014 № 7, от 05.03.2014 № 535, от 14.04.2014 № 985)

В соответствии с Законом Свердловской области от 23.05.2011 № 31-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий», пунктом 7 Постановления Правительства Свердловской области от 24.08.2011 № 1128-ПП «Об административных комиссиях» постановляю:

1. Создать административные комиссии Верх-Исетского, Железнодорожного, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Орджоникидзевского, Чкаловского районов муниципального образования «город Екатеринбург».

2. Утвердить Положение об административных комиссиях муниципального образования «город Екатеринбург» (приложение № 1).

3. Утвердить составы административных комиссий муниципального образования «город Екатеринбург» (приложения № 2-8).

3-1. Наделить председателей, заместителей председателей и ответственных секретарей административных комиссий муниципального образования «город Екатеринбург» полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

(п. 3-1 введен Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14.04.2014 № 985)

4. Главам администраций районов осуществлять материально-техническое обеспечение деятельности административных комиссий.

5. Возложить организационно-методическое обеспечение и контроль за деятельностью административных комиссий на Комитет административных органов Администрации города Екатеринбурга.

6. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете «Вечерний Екатеринбург», разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Екатеринбурга Швиндта С.В.

Глава Администрации города Екатеринбурга А.Э.Якоб


Приложение № 1 к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 16 ноября 2011 года № 4812

Положение об административных комиссиях муниципального образования «город Екатеринбург»

(в ред. Постановления Администрации города Екатеринбурга от 15.03.2012 № 989)

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», Законом Свердловской области от 23.05.2011 № 31-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий», Постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 № 1128-ПП «Об административных комиссиях» и определяет статус, порядок формирования и деятельности административных комиссий муниципального образования «город Екатеринбург» (далее — административные комиссии).

2. Административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами, создаваемыми для рассмотрения дел об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции в соответствии с Законом.

3. Каждая административная комиссия действует в пределах границ соответствующей административно-территориальной единицы — внутригородского района муниципального образования «город Екатеринбург».

4. Задачами административных комиссий являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, разрешение его в соответствии с действующим законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

5. Административные комиссии осуществляют свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Свердловской области, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, приказами директора Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, муниципальными правовыми актами.

6. Деятельность административных комиссий основывается на принципах законности, независимости ее членов, гласности, равенства физических и юридических лиц перед законом, презумпции невиновности, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.

7. Административные комиссии не являются юридическими лицами.

8. Административные комиссии имеют круглые печати, штампы и бланки со своими наименованиями.

9. Финансовое обеспечение деятельности административных комиссий осуществляется за счет средств субвенций из областного бюджета бюджету муниципального образования «город Екатеринбург» на осуществление переданных ему государственных полномочий по созданию административных комиссий.

10. Материально-техническое обеспечение деятельности административных комиссий осуществляется Администрацией города Екатеринбурга.

Глава 2. Состав административных комиссий

11. Административная комиссия состоит из председателя административной комиссии, заместителя председателя административной комиссии, ответственного секретаря административной комиссии, иных членов административной комиссии. Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет свою деятельность в административной комиссии на постоянной (штатной) основе. Остальные члены административной комиссии осуществляют свою деятельность в административной комиссии на общественных началах.

12. В состав административной комиссии могут включаться депутаты представительного органа муниципального образования «город Екатеринбург», должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург», органов внутренних дел, представители общественных объединений. Порядок включения в состав административной комиссии представителей общественных объединений определяется представительным органом муниципального образования «город Екатеринбург».

13. Членом административной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее или среднее профессиональное образование. Не могут являться членами административных комиссий граждане Российской Федерации, имеющие неснятую или непогашенную судимость, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными.

14. Численный и персональный состав административной комиссии утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга.

Глава 3. Полномочий членов административных комиссий

15. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.

16. Члены административной комиссии:

1) участвуют в подготовке заседаний административной комиссии;

2) предварительно, до дня заседания административной комиссии, знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на ее рассмотрение;

3) вносят председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела при дополнительном выяснении обстоятельств дела;

4) участвуют в заседаниях административной комиссии;

5) задают вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;

6) участвуют в обсуждении принимаемых административной комиссией по рассматриваемым делам постановлений, определений и представлений;

7) участвуют в голосовании при принятии административной комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам;

8) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

17. Председатель административной комиссии наряду с полномочиями, предусмотренными пунктом 16 настоящего Положения:

1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;

2) председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;

3) планирует работу административной комиссии;

4) утверждает повестку дня каждого заседания административной комиссии;

5) назначает заседания административной комиссии;

6) подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии;

7) подписывает протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении;

8) представляет интересы административной комиссии в отношениях с органами государственной власти и иными государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами.

18. Председатель административной комиссии несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии.

19. Ответственный секретарь административной комиссии наряду с полномочиями, предусмотренными пунктом 16 настоящего Положения:

1) обеспечивает подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии;

2) ведет и оформляет в соответствии с требованиями действующего законодательства протоколы заседаний административной комиссии о рассмотрении дел об административных правонарушениях и подписывает их;

3) оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;

4) организует подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;

5) организует вручение либо отправку копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, в установленные сроки установленным законом лицам;

6) осуществляет контроль за исполнением вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений;

7) обеспечивает подготовку установленных форм отчетности в сфере деятельности административной комиссии;

8) обеспечивает ведение делопроизводства и сохранность дел административной комиссии;

9) изучает и обобщает практику рассмотрения дел об административных правонарушениях.

Глава 4. Форма и порядок работы административных комиссий

20. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Свердловской области от 14.06.2005 № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области». Рассмотрение административной комиссией дел об административных правонарушениях производится в соответствии с положениями главы 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

21. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях на открытых заседаниях, которые являются основной формой работы административной комиссии, на принципах равенства граждан и юридических лиц перед законом в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В случаях, установленных законодательством, административная комиссия принимает решение о закрытом рассмотрении дела.

22. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях, но не реже одного раза в две недели.

23. Административная комиссия рассматривает дело об административном правонарушении, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа членов административной комиссии.

В случае отсутствия на заседании председателя административной комиссии обязанности председателя административной комиссии исполняет заместитель председателя административной комиссии. В случае одновременного отсутствия председателя административной комиссии и его заместителя на заседании административной комиссии обязанности председателя административной комиссии исполняет по поручению председателя административной комиссии один из членов административной комиссии.

24. Решение по рассмотренному административной комиссией делу об административном правонарушении принимается административной комиссией простым большинством голосов от числа членов административной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равного количества голосов при голосовании о принятии решения председатель административной комиссии или исполняющий обязанности председателя административной комиссии имеет решающий голос.

25. В целях полного и всестороннего рассмотрения дел об административных правонарушениях административная комиссия имеет право:

1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм документы, информацию, справочные материалы, объяснения, необходимые для рассмотрения дел об административных правонарушениях;

2) привлекать к работе комиссии должностных лиц, консультантов-специалистов для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2017 г. N 1896

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 16.11.2011 N 4812
"О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 N 1128-ПП "Об административных комиссиях", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 16.11.2011 N 4812 "О создании административных комиссий муниципального образования "город Екатеринбург" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 09.06.2017 N 1010) следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Главам администраций районов осуществлять:

1) материально-техническое обеспечение деятельности административных комиссий;

2) контроль за деятельностью административных комиссий.";

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Возложить ответственность за организационно-методическое обеспечение деятельности административных комиссий на Комитет административных органов Администрации города Екатеринбурга.";

3) пункт 14 приложения N 1 "Положение об административных комиссиях муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - приложение N 1) изложить в следующей редакции:

"14. Административная комиссия формируется в количестве от 10 до 16 человек. Персональный состав административной комиссии утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга.";

4) пункт 16 приложения N 1 дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания:

"2-1) направляют межведомственные запросы для получения сведений, указанных в подпункте 1 пункта 25 настоящего Положения;";

5) пункт 19 приложения N 1 дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания:

"2-1) направляет межведомственные запросы для получения сведений, указанных в подпункте 1 пункта 25 настоящего Положения;";

6) подпункт 1 пункта 25 приложения N 1 изложить в следующей редакции:

"1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм документы, информацию, справочные материалы, объяснения, необходимые для рассмотрения дел об административных правонарушениях, в том числе:

информацию о заключенных договорах аренды объектов недвижимого имущества (запрашивается в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области и в Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области);

кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества либо кадастровую выписку об объекте недвижимого имущества (запрашиваются в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области);

выписку из Единого государственного реестра недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);

сведений из банка данных исполнительных производств (запрашиваются в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области);";

 

Главные новости города

© 2002 - 2020 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2020 Официальный портал г.Екатеринбурга
Яндекс.Метрика