Поиск:
03:13, 27 февраля 2020, четверг
Версия для слабовидящих
Администрация Ленинского района
Главная » Справка » Городские сферы » Здравоохранение » Что важно знать туристу при выборе тура и собираясь в путешествие

Что важно знать туристу при выборе тура и собираясь в путешествие

Участниками правоотношений в сфере туризма являются: турист, заказчик туристского продукта, туроператор и турагент.

Сведения о туроператоре должны быть указаны в договоре о реализации туристского продукта, что позволит проверить, имеются ли сведения о данном туроператоре в Едином федеральном реестре туроператоров.

Туроператоры, зарегистрированные на территории Российской Федерации, должны иметь финансовое обеспечение, информация об основаниях таких выплат являются существенными условиями договора о реализации туристского продукта и должны быть в обязательном порядке включены в договор.

Внимательно читайте договор и все предлагающиеся к нему документы, прежде чем их подписать.

В соответствии с Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта и Законом об основах туристской деятельности в договоре должна быть указана: информация о программе пребывания, маршруте и условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания и питания, услугах по перевозке туриста в стране временного пребывания, о наличии экскурсовода, гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах.

Внимательно ознакомьтесь с информацией об услугах, которые включены в договор и Вами оплачены и которые могут быть предоставлены Вам бесплатно.

Перед поездкой в турфирме необходимо получить информацию о санитарно-эпидемиологической обстановке в стране пребывания и возможном риске заражения инфекционными заболеваниями.

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги необходимо обратиться к турагенту, туроператору с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, и предъявить одно из требований, предусмотренным Законом о защите прав потребителей.

Потребитель должен получить подтверждение о вручении претензии исполнителю услуг (подпись на заявлении, либо уведомление о вручении претензии).

Претензии к качеству туристического продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристического продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения.

За дополнительной информацией по вопросам защиты прав потребителей в сфере туризма можно обратиться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге по адресу: ул. Московская, д. 49, предварительная запись по телефону (343) 272-00-07.

Информация пресс-службы Роспотребнадзора в г. Екатеринбурге

Главные новости города

© 2002 - 2020 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2020 Официальный портал г.Екатеринбурга
Яндекс.Метрика