Поиск:
15:04, 20 января 2020, понедельник
Версия для слабовидящих
Главная » Справка » Городские сферы » Бытовое обслуживание населения » Информация о развитии сферы бытового обслуживания населения Ленинского района за 2017 год

Информация о развитии сферы бытового обслуживания населения Ленинского района за 2017 год

По состоянию на 1.01.2018 года сеть предприятий сферы обслуживания составила 944 предприятия. Прирост предприятий отрасли с начала 2017 года составил 14 единиц, темп роста 102,0%.

В рамках реализации мероприятий Стратегического проекта «Новое качество услуг» в 2017 году на территории Ленинского района открыто 116 предприятий, в т.ч. за счет:

· Нового строительства – 1 объект;
· Реконструкции – 6 объекта; 
· Переводов и перепрофилировании – 10 объектов; 
· Аренды в других объектах – 99 объектов. 

Наибольшее развитие получили следующие виды услуг: парикмахерские (24), ремонт швейных изделий (16), услуги по ремонту сотовых телефонов (13), услуги химчистки (10), ремонт обуви (6) и др.

Общая площадь предприятий сферы обслуживания на 01.01.2018 г. составляет 93,2 тыс.кв.м.

Обеспеченность жителей Ленинского района услугами составляет 572,6 кв.м./тыс.жителей.

Для обеспечения высокого качества услуг, предусмотренного в Стратегическом проекте «Новое качество услуг» помимо ввода в действие новых предприятий сферы обслуживания населения, проводится реконструкция и модернизация действующей сети предприятий.

В 2017 году 380 предприятий провели внутренние ремонты, 162 - наружные ремонты, в том числе:

· Капитальный ремонт – 38
· Реконструкции – 22
· Текущий ремонт – 333
· Ремонт фасадов – 39
· Ремонт входных групп – 46
· Замена и ремонт вывесок – 38
· Благоустройство территории, в т.ч. парковка – 18
· Озеленение – 95

На повышении уровня обслуживания и качества предоставляемых услуг, безусловно влияет внедрение нового технологического оборудования и повышение квалификации кадров.

В 2017 году:

· внедрено 3670 единиц современного технологического оборудования в 337 предприятиях;
· повысили квалификацию 1478 работников отрасли.

В 2017 году специалистами отдела особое внимание уделялось вопросу реализации мероприятий по улучшению качества обслуживания в предприятиях сферы услуг.

В рамках запланированных мероприятий 164 предприятия провели работы по оформлению информационных стендов и прейскурантов на иностранных языках, внедрению униформ, беджей и безналичной системы оплаты услуг.

В 2017 году проведена работа с предприятиями по улучшению внешнего оформления объектов: 38 предприятий произвели установку, ремонт и замену вывесок, демонтировано 92 баннера с 68 предприятий.

Особое внимание уделялось предприятиям, расположенным на улицах, используемых при организации маршрута следования клиентских групп ФИФА. На маршрутах следования клиентских групп расположено 84 предприятия, по которым запланирован ряд мероприятий по улучшению внешнего облика фасадов и наружной рекламы объектов сферы услуг.

Одним из приоритетов деятельности сферы бытового обслуживания населения является обеспечение доступности услуг для всех категорий граждан. Так в 2017 году льготы на услуги парикмахерских, ремонта одежды, ремонта обуви, ломбардов, ремонта часов, фотоуслуги и др. получили 49855 человек на общую сумму 13525,0 тыс. рублей.

© 2002 - 2020 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2020 Официальный портал г.Екатеринбурга
Яндекс.Метрика

Главные новости города